« » +7 (812) 964-14-30

 

Создание сайтов - Портфолио

Смотреть примеры работ по созданию сайта

Продвижение сайтов - Портфолио

Смотреть примеры работ по продвижению сайта

Avito поборется за рекламу с "Яндексом" и Google

03.07.2015 18:15

Avito поборется за рекламу с "Яндексом" и Google

Один из самых посещаемых сайтов Рунета Avito запустил собственный сервис для размещения контекстной рекламы — "Avito Контекст". Сервис стал доступен рекламодателям 1 июля. В описании на официальном сайте поясняется, что "Avito Контекст" будет показывать рекламу "пользователям, которые прямо сейчас находятся в поиске подобных товаров" — если посетитель просматривает, например, объявления о продаже шкафов, ему будет демонстрироваться реклама товаров из этого же тематического раздела. Целевая аудитория сервиса — интернет-магазины. "Мы заметили, что у них есть запрос на такой продукт", — объясняет руководитель направления рекламных технологий Avito Илья Бакланов. По его словам, в будущем компания предложит "Avito Контекст" и другим рекламодателям, но конкретики не раскрыл.

Создавать рекламные кампании в сервисе можно cамостоятельно в личном кабинете на "Avito Контекст" — по такому же принципу "самообслуживания" работают крупнейшие на российском рынке системы контекстной рекламы "Яндекс.Директ" и Google AdWords. В кабинете рекламодатели могут настроить время показа объявления, спланировать общий бюджет кампании. Географический таргетинг возможен только по России, поскольку 97% пользователей Avito находятся именно здесь, объяснил ограничение руководитель рекламных продуктов Avito Микаэль Седерстрем. Cейчас "Avito Контекст" доступен только со стационарных компьютеров, но в ближайшее время появится и на мобильном сайте, и в мобильных приложениях Avito.

Реклама в "Avito Контекст" оплачивается за переходы, от 1 коп. за клик — это меньше, чем, например, в "Яндекс.Директ" (нижняя граница — 30 коп.). Цены, как и в остальных крупных сервисах контекстной рекламы, не фиксированные: система работает по аукционной модели, то есть рекламодатели торгуются за рекламное место в реальном времени.

добавить на Яндекс

Публикации по теме

17.09.2015 | Роскомнадзор проанализировал использование счетчиков посещаемости госсайтами Роскомнадзор проанализировал использование счетчиков посещаемости госсайтами

Роскомнадзор выяснил, какими счетчиками пользуются сайты государственных учреждений России. Лидером оказалась "Яндекс.Метрика", которую использует 61 процент органов государственной власти.


26.08.2015 | Google тестирует видеорекламу в результатах выдачи Google тестирует видеорекламу в результатах выдачи

Некоторые пользователи заметили, что Google тестирует видеообъявления в результатах поисковой выдачи.


26.08.2015 | В России создадут программу развития и индекс Рунета В России создадут программу развития и индекс Рунета

25 августа в Москве прошла встреча членов Совета и Программного комитета и Экспертного совета Института Развития Интернета (ИРИ) с представителями СМИ.


26.08.2015 | "Советник" от "Яндекса" съедает рекламные бюджеты? "Советник" от "Яндекса" съедает рекламные бюджеты?

Рекламодатели обратили внимание, что сервис "Яндекс.Советник" может снизить эффективность размещения рекламы на Яндексе.


20.08.2015 | Google потеряла данные пользователей из-за четырех ударов молнии Google потеряла данные пользователей из-за четырех ударов молнии

Четыре удара молнии по одному из центров обработки данных Google в Бельгии привели к частичной потере данных пользователей. Об этом сообщает BBC News.


13.07.2015 | "Яндекс" наймет 100 человек для развития мобильного подразделения "Яндекс" наймет 100 человек для развития мобильного подразделения

"Яндекс" выделит "Яндекс.Браузер" и мобильные технологии (в том числе AppMetrica — инструмент для трекинга и сбора аналитики в мобильных приложениях) в отдельное направление, которое сфокусируется на разработке новых сервисов и увеличении экспертизы компании в мобильном интернете.


26.06.2015 | Пользователям Gmail разрешили возвращать отправленные письма Пользователям Gmail разрешили возвращать отправленные письма

Google добавила в свой почтовый сервис Gmail опцию отмены отправки электронных писем. Об этом сообщается в официальном блоге компании.


23.06.2015 | Общее число доменов в зоне .ru сократилось на 1,08% Общее число доменов в зоне .ru сократилось на 1,08%

Согласно годовому отчету Координационного центра национального домена сети интернет (КЦ), за 2014 год количество доменных имен в зоне .ru сократилось на 1,08% (4,68 млн имен).


22.06.2015 | Яндекс окончательно перезапустил Метрику Яндекс окончательно перезапустил Метрику

С сегодняшнего дня всем пользователям доступна новая Яндекс.Метрика. Все возможности старой версии сервиса были сохранены, но теперь они дополнились новыми функциями, которые будут полезны маркетологам, аналитикам и вебмастерам.


17.06.2015 | Роспотребнадзор предложил закрывать недобросовестные интернет-магазины Роспотребнадзор предложил закрывать недобросовестные интернет-магазины

В Роспотребнадзоре выступили с инициативой по закрытию недобросовестных Интернет-магазинов, приведя в сравнение закрытие реальных торговых магазинов за нарушение российского торгового законодательства.


16.06.2015 | Платон Щукин рассказал, как правильно сообщить о проблемах с сайтом Платон Щукин рассказал, как правильно сообщить о проблемах с сайтом

Платон Щукин из Яндекса рассказал, как правильно сообщить о проблемах с сайтом.


19.05.2015 | В Америке летом этого года закончатся все IP-адреса В Америке летом этого года закончатся все IP-адреса

Приход этого времени давно предсказывался, но, наконец, оно наступило – в Соединённых Штатах заканчивается интернет.


21.04.2015 | Французские власти заставят Google рассекретить поисковый алгоритм Французские власти заставят Google рассекретить поисковый алгоритм

Сенат Франции принял законы в поддержку конкуренции в интернете, один из которых обяжет все поисковики раскрывать алгоритмы ранжирования результатов.


Rambler's Top100 Сделано в студии веб-дизайна СириусВеб